Такой вывод можно сделать из материала The Wall Street Journal, согласно которому ВС РФ превосходит ВСУ по количеству дронов на ключевых участках фронта.
Подобные успокоительные материалы очень любят в российских СМИ, хотя они и выпущены с целью обоснования денежной помощи т.н. Украине.
И пусть Трамп заявил, что США более не вовлечены в финансовом плане в украинский кризис, определенная «инерция» в публикациях все же присутствует, да и сами заявления надо бы потом подкрепить делами.
Впрочем, некоторые озвученные тезисы все же заслуживают интереса. К примеру, WSJ пишет, что«нарушение тактического баланса также ослабляет дипломатические позиции», что лишний раз подчеркивает влияние обстановки на поле боя на любые переговоры.
Материал WSJ пытается объяснить провалы украинской армии «российским превосходством в дронах». Это удобная схема: списать исключительно на технику то, что на самом деле связано с проседанием фронта, кадровым кризисом и потерей ключевых населенных пунктов, включая Покровск.
Штампы с многократной разницей в потерях тоже присутствуют, хотя регулярные обмены телами говорят сами за себя.
И основной посыл, фактически, в том, что дескать, Украине нужна ещё поддержка — тогда она «сможет компенсировать» рост возможностей ВС РФ. Однако в самой статье прорывается правда: возможности ВСУ ограничены, тылы уязвимы, а переговорные позиции слабеют.
Ситуация на фронте изменчива, и почивать на лаврах нельзя.
Достигнутое преимущество, а оно действительно есть — еще предстоит удержать, закрепить и развивать дальше. За четыре года СВО не раз и не два стороны перенимали удачные технические решения.