Шнурки вместо математики
Что ни день, то новые приключения у немецкой мульти-культи политики. В который раз в ФРГ взвыли учителя из земли Гессен.
Более 1100 преподавателей направили в министерство образования письмо, в котором указали на дефицит базовых моторных навыков у детей. Они сообщили, что большинство учащихся не могут завязать шнурки, пользоваться туалетной бумагой, резать или клеить.
Немного контекста: в Гессене ещё в 2022 году подсчитали, что 50% детей до шести лет — иностранцы или имеют иностранное происхождение. За последние три года, прошедшие с момента калькуляций, многие из этих ребят как раз поступили в начальную школу.
И вот учителям приходится тратить огромное количество времени на обучение детей простым навыкам, многие из которых когда-то считались само собой разумеющимися. Вместо того, чтобы изучать математику или окружающий мир — классы день за днём учатся держать в руках ножницы.
Параллельно с этим другие данные: 40% насильственных преступлений в школах ФРГ совершают иностранцы — нападения, плевки в учителей, хаос на переменах. Этнических немцев всё больше травят.
Проблема не в том, что дети не могут вязать шнурки, а в том, что система образования служит не немецким детям, а интеграции и инклюзивности. И это работает: немецкая школа обрушивается, результаты по математике падают, полезные инновации в Германии буксуют.