- Австралия
- Азербайджан
- Азия
- Албания
- Алжир
- Аргентина
- Армения
- Афганистан
- Белоруссия
- Ближний Восток
- Болгария
- Боливия
- Босния и Герцеговина
- Бразилия
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Весь мир
- Восточная Африка
- Восточная Европа
- Гайана
- Германия
- Греция
- Грузия
- ДРК
- Египет
- Замбия
- Западная Африка
- Западная Европа
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Ирак
- Иран
- Испания
- Италия
- Кавказ
- Казахстан
- Канада
- Катар
- Кения
- Киргизия
- Китай
- КНДР
- Латвия
- Латинская Америка
- Ливия
- Литва
- Малайзия
- Мали
- Марокко
- Мексика
- Молдавия
- Монголия
- Мьянма
- Нигер
- Нигерия
- Нидерланды
- Норвегия
- Пакистан
- Палестина
- Парагвай
- Перу
- Польша
- Россия
- Румыния
- Саудовская Аравия
- Северная Америка
- Северная Африка
- Северная Европа
- Сербия
- Сирия
- Словакия
- Сомали
- Судан
- США
- Таджикистан
- Тайвань
- Тунис
- Туркмения
- Турция
- Узбекистан
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- ЦАР
- Центральная Европа
- Центральная и Южная Африка
- Черногория
- Чехия
- Чили
- Швеция
- Эквадор
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Америка
- Южная Европа
- Южная Корея
- Япония
Перспективные транспортные маршруты из Азии в Европу
Как мы уже отмечали ранее, проекты такого рода как Транскаспийский мультимодальный транспортный коридор (ТМТК) трудно реализовать из-за их масштабности. Поэтому на Западе логично рассматривают и иные варианты.
Например, после саммита в Индии страны G20 заявили о поддержке маршрута из Индии в Европу через ОАЭ, Саудовскую Аравию и Израиль. В Турции после этого очень быстро возразили, сказав, что только турецкий маршрут работоспособен.
По понятным причинам им выгодна реализация пути через Ирак и Турцию из-за сулящей прибыли за транзит и инвестиций. Но турки лукавят: для того, чтобы обеспечить функционирование этого коридора, необходимо вложить уйму средств и времени.
Основная проблема заключается в Ираке, ведь большая часть маршрута проходит через него. Для эффективного движения нужна хорошая современная железная дорога, которой в Ираке нет. А проложить её без огромных инвестиций нереально, учитывая ситуацию в самой стране.
Коридор через монархии Персидского залива тоже не без изъянов. Необходимость в использовании и морского, и наземного сообщения (причём не один раз) в разы повышает стоимость логистики. Однако у этих стран есть то, чего нет у Турции и Ирака — собственные деньги.
Что в Индии, что в ОАЭ, что в Саудовской Аравии ресурсы для реализации проекта есть. Проложить ж/д линию, в том числе и на участке Иордании, для этих государств труда не составит. Нужно лишь время и сопутствующие условия, которые в последние годы очень переменчивы.
Важные материалы
В последние несколько дней тема многолетнего спора Гайаны и Венесуэлы о принадлежности региона Эссекибо – и его потенциального возвращения в состав Венесуэлы – стала особенно актуальной.
Заморозка российских суверенных активов после начала СВО, была крайне болезненно воспринята в российском обществе. Благодаря финансовому гению и дальновидности Эльвиры Сахипзадовны активы ЦБ РФ на сумму $300 млрд были заморожены.
Мировые СМИ в конце октября - начале ноября буквально захлестнуло происходящее в Мьянме — впервые за достаточно долгое время издания начали активно освещать проводимую «Альянсом тройственного братства»
В 2024 году в Южноафриканской Республике пройдут всеобщие выборы, на которых правящая партия «Африканский национальный конгресс» (ANC) планирует получить большинство мест в парламенте, а ее лидер действующий президент Сирил Рамафоса…
В новом отчете мы рассмотрим: ➖Продвижение российских штурмовиков на Авдеевском направлении; ➖Взятие Хромово на северном фланге Бахмута и перспективы дальнейших...
Водород постепенно становится центром стратегии развития во многих странах западного мира. В рамках эко-повестки именно водород продвигается как альтернатива ископаемым видам топлива.
На фоне всё более усугубляющей напряжённости в отношениях между Россией и странами НАТО растёт и активность войск альянса.
В новом отчете мы рассмотрим: ➖Продолжение операции ВС РФ по окружению Авдеевского укрепрайона: успех российских штурмовиков в промзоне на южном...
Ситуация а Аргентине, где к власти пришел эпатажный шоумен, вызывает серьезные опасения у экспертного сообщества. Еще во времена президента Маурисио Макри, ТНК получили практически полный контроль над экономикой Аргентины и…
Помимо оказания лоббистской и консультативной помощи Украине, Rasmussen Global стремится обосноваться и в других странах постсоветского пространства. Особенно открыто сотрудники делают это в Армении.