ru
Назад

Перспективные транспортные маршруты из Азии в Европу

Rybar | Добавить в избранное

Карта в высоком разрешении

English version

Как мы уже отмечали ранее, проекты такого рода как Транскаспийский мультимодальный транспортный коридор (ТМТК) трудно реализовать из-за их масштабности. Поэтому на Западе логично рассматривают и иные варианты.

Например, после саммита в Индии страны G20 заявили о поддержке маршрута из Индии в Европу через ОАЭ, Саудовскую Аравию и Израиль. В Турции после этого очень быстро возразили, сказав, что только турецкий маршрут работоспособен.

По понятным причинам им выгодна реализация пути через Ирак и Турцию из-за сулящей прибыли за транзит и инвестиций. Но турки лукавят: для того, чтобы обеспечить функционирование этого коридора, необходимо вложить уйму средств и времени.

Основная проблема заключается в Ираке, ведь большая часть маршрута проходит через него. Для эффективного движения нужна хорошая современная железная дорога, которой в Ираке нет. А проложить её без огромных инвестиций нереально, учитывая ситуацию в самой стране.

Коридор через монархии Персидского залива тоже не без изъянов. Необходимость в использовании и морского, и наземного сообщения (причём не один раз) в разы повышает стоимость логистики. Однако у этих стран есть то, чего нет у Турции и Ирака — собственные деньги.

Что в Индии, что в ОАЭ, что в Саудовской Аравии ресурсы для реализации проекта есть. Проложить ж/д линию, в том числе и на участке Иордании, для этих государств труда не составит. Нужно лишь время и сопутствующие условия, которые в последние годы очень переменчивы.

Добавить комментарий

Важные материалы

После USAID: зачем закрыли агентство и куда уйдут работать самые ценные кадры

Который день бурно обсуждается судьба Агентства США по международному развитию (USAID), вредительская деятельность коего стала объектом агрессивных нападок со стороны...

Гиены выбирают вожака: основные кандидаты в президенты Польши

Президентские выборы в Польше в 2025 году называют «решающим моментом» для политического будущего страны. Они определят основное направление риторики —...

«Секрет Полишинеля»: как «раскрыли тайну» финансирования журналистов OCCRP

Никогда такого не было и вот опять: одни журналисты обвинили других в продажности и ангажированности. Оказалось, что всемирно известная ассоциация...

Борьба за Рейхстаг: кто станет новым канцлером ФРГ

Политический кризис в Германии достиг верхней точки, в результате чего Бундестаг 16 декабря вынес вотум недоверия канцлеру Олафу Шольцу и...

Как Запад дискредитирует арктические проекты РФ

Последнее время Арктика всё чаще так или иначе попадает в новостную повестку: активность в этой части света по своей интенсивности...

О санкционном давлении Британии против танкеров и газовозов РФ

17 октября 2024 года были введены новые санкции против 18 российских нефтяных танкеров и 4 танкеров для перевозки СПГ. Напомним,...

Духовное управление: зачем Британии российские мусульмане?

Мы уже неоднократно писали про череду скандалов с участием высланных из России сотрудников посольства Великобритании, которые контактировали с российскими оппозиционерами, поддерживали работу антиправительственных...

Как английский язык внедряется в монгольское образование

В начале августа госсекретарь США Энтони Блинкен прибыл в Монголию с официальным визитом. В ходе него глава американской дипломатии по...

Защищая террористов и нелегалов: чем занимается центр «Сова» в РФ на деньги британской короны

Мы продолжаем изучать связи британских дипломатов с так называемыми правозащитными организациями в РФ. На этот раз мы решили разобрать деятельность...

Как Запад регулирует миграцию из Средней Азии в Россию

В последние два года в России все сильнее проявляются последствия ошибок в формировании миграционной политики, накопленных за несколько десятилетий. Судить...